Рекламная кампания

Для привлечения максимально широкой целевой аудитории, заинтересованной в покупке недвижимости в Москве и других областях России, открытию Зала Российской Недвижимости будет предшествовать профессиональная рекламная кампания. Будут задействованы различные рекламные платформы:

  • ведущие телевизионные каналы и радиостанции;
  • профессиональное продвижение в социальных сетях;
  • баннерная и контекстная реклама в крупнейших поисковых системах – Yandex и Google;
  • реклама на ведущих профильных интернет-ресурсах;
  • BTL-реклама – эффективное продвижение среди целевой аудитории.

Кроме того, Зал Российской Недвижимости будет работать в рамках «MPIRES» - крупнейшей выставки зарубежной недвижимости в Экспоцентре. Благодаря этому гарантирован дополнительный приток заинтересованных посетителей!